Ваше самое лучшее программное обеспечение предлагая партнера!

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияОбновление Виндовс 7 Майкрософта

Версии 64 битов Виндовс 7 японца работа Про полностью розничной идеальная

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Minko (HK) Technology Co.,Ltd Сертификаты
Китай Minko (HK) Technology Co.,Ltd Сертификаты
Супер! Апрèс плусиеурс аннéес де коопéратион, ноус Ла мэйллеуре квалитé де продуйт фоурни авонс. Рéфлéчи трèс éгалемент ест апрèс-венте Ле обслуживания.

—— Ами

Компре Виндовс 10, калидад гран, лíнеа ен активасиóн нуэва. Сатисфечо Муй

—— Джессика

가격이 아주 좋고 품질이 좋습니다. 새 키입니다 ОЭМ 둘 다. 온라인 정품 인증은 매우 편리합니다. 다음 번 협조 계속하기

—— kevin

Легкий для того чтобы использовать, работы как и ожидалось. Штепсельная вилка в порт УСБ3 в 15 минутах все бежала. Это было сделано на заново установленном жестком диске.

—— Джэй

Оно работает совершенно до сих пор. Сделает большее дело с вами.

—— Брюс

Когда я боотед мой ПК используя УСБ, он работал как следует, и я установил Виндовс без проблем!

—— Тринх

Простой для того чтобы настроить, домашний вариант достаточен для большинств потребителей. Приходит на славные привод УСБ 3,0 внезапный, который если вы хотите, то может обтереть и использовать для хранения.

—— Габе

Версии 64 битов Виндовс 7 японца работа Про полностью розничной идеальная

Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working
Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working

Большие изображения :  Версии 64 битов Виндовс 7 японца работа Про полностью розничной идеальная Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Сингапур/другие
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certified
Номер модели: Розница Виндовс 7 про
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 5 штук
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробке
Время доставки: В 48 часах после подтверженной оплаты
Условия оплаты: T/T, западное соединение, Moneygram, Paypal
Поставка способности: 20000 частей/неделя
Подробное описание продукта
Язык: Джаньпансе цвет: синий
Пакет: Коробке Оплата: WU
Качество: Работать хорошо Активация: он-лайн
Высокий свет:

розница окон 7 профессиональная полная

,

лицензия розницы окон 7

Работа японского программного обеспечения системного строителя бита профессионала 64 окон 7 розничного идеальная

 

История развития:

 

Первоначально, версия Виндовс коденамед Блаккомб была запланирована как наследник к Виндовс СП и сервер 2003 Виндовс в 2000. Основные функции были запланированы для Блаккомб, включая внимание на ища и запрашивая данных и предварительной названной системе хранения ВинФС для того чтобы включить такие сценарии. Однако, промежуточный, небольшой отпуск, коденамед «лонгхорн,» объявил на 2003, задерживающ развитие Блаккомб. серединой 2003, однако, лонгхорн приобрел некоторые из особенностей первоначально запланированных для Блаккомб. После 3 главных вирусов: черви взрывного устройства, Начи, и Собиг, эксплуатированные рванины в периоде операционных систем Виндовс в течение короткого времени в августе 2003, Майкрософт изменили свои приоритеты развития, кладя некоторую из технической разработки лонгхорна главной в ожидании пока развивающ новые пакеты услуг на Виндовс СП и сервер 2003 Виндовс. Развитие лонгхорна (Виндовс Виста) также было перезагружено, и таким образом было задержано, в августе 2004. Несколько особенностей были отрезаны от Лонхорн.Блаккомб были переименованы веной в начале 2006.

 

Выпусканный, Виндовс Виста был критикован для своего длинного срока разработки, проблем производительности, своей пятнистой совместимости с существующими оборудованием и программным обеспечением на старте, изменений влияя на совместимость некоторых игр ПК, и неясных обеспечений Майкрософтом что некоторые компьютеры грузя с СП до старта будут «перспективой способной» (которая привела к тяжбе коллективного иска), среди других рецензий. Как таковой, принятие перспективы по сравнению с СП осталось несколько низким. В июле 2007, 6 месяцев следовать общественным выпуском перспективы, было сообщено что следующая версия Виндовс после этого будет коденамед Виндовс 7, с планами для окончательного освобождения не позднее 3 лет. Билл Гейтс, в интервью с Ньюсуиком, предложил что Виндовс 7 будет больше «потребител-центрально». Ворота позже сказали что Виндовс 7 также сфокусирует на улучшениях представления. Стивен Синофскы позже расширенное на этом пункте, объясняя в теЭнгинеринг блог Виндовс 7 что компания использовала разнообразие новые следуя инструменты для того чтобы измерить представление много зон операционной системы постоянно, помочь обнаружить местонахождение неработоспособные пути кода и помочь предотвратить регрессии представления. Старший вице-президент Билл Вегхте заявил что потребители Виндовс Виста проникая к Виндовс 7 не найдут вид вопросов совместимости прибора они столкнулись проникать от Виндовс СП. Оцененные 1 000 разработчиков работали на Виндовс 7. Эти широко были разделены в «опыт операционной системы ядра» и «клиента Виндовс», в свою очередь организованный в 25 команд около 40 разработчиков в среднем.

 

В октябре 2008, было объявлено что Виндовс 7 также будет официальным названием операционной системы. Некоторая запутанность над называть продукт Виндовс 7, пока версионинг оно как 6,1 для указания своего подобного строения к перспективе и для увеличения совместимости с применениями которые только проверяют главные номера версии, подобные Виндовс 2000 и Виндовс СП оба иметь номера версии 5.кс. Первый внешний отпуск для того чтобы выбрать партнеров Майкрософта пришел в январе 2008 с основным этапом работ 1, строением 6519.Спеакинг о Виндовс 7 16-ого октября 2008, совместимостью Стива главного исполнительного директора Майкрософта подтверженной Балльмер между Виндовс Виста и Виндовс 7, показывая что Виндовс 7 будет уточненной версией Виндовс Виста.

 

На ПДК 2008, Майкрософт продемонстрировал Виндовс 7 с свое переработанное таскбар. 27-ого декабря 2008, Виндовс 7 бета было протекаено на интернет через БитТоррент. Согласно проверке технических характеристик ударом и Виндовс СП и перспективой ЗДНет, Виндовс 7 бета в нескольких важнейших областей, включая время ботинка и выключения и работу с файлами, как документы загрузки. Другие области не побили СП, включая отметки уровня ПК Про для типичных деятельностей при офиса и видео- редактирования, которые остаются идентичными к перспективе и более медленными чем СП. 7-ого января 2009, версия кс64 Виндовс 7 бета (строение 7000) была протекаена на сеть, с некоторыми словоизвержениями будучи заражанным с троянец. На КЭС 2009, главный исполнительный директор Стив Балльмер Майкрософта объявил Виндовс 7 бета, строение 7000, сделал доступной для загрузки к МСДН и подписчики ТечНет в формате ИСО отображают. Бета было публично быть выпущенным 9-ое января 2009, и Майкрософт первоначально запланировал для загрузки, который нужно сделать доступной до 2,5 миллиона людей на этой дате. Однако, доступ к загрузкам был задержан из-за высокого движения. Предел загрузки также был расширен, первоначально до 24-ого января, после этого снова к 10-ое февраля. Люди которые не выполнили загрузку бета имели 2 дополнительных дня для того чтобы завершить загрузку, и, после 12-ого февраля, незаконченных загрузки стали неспособными завершить. Потребители смогли все еще получить ключи продукта от Майкрософта для того чтобы активировать их экземпляры Виндовс 7 бета, которые теряли силу 1-ого августа 2009.

 

Выбранный отпуска, строение 7100, стал доступным для подписчиков МСДН и ТечНет и соединяет участников программы 30-ого апреля 2009. 5-ого мая 2009, она стала доступной к широкой публике, хотя она также была протекаена на интернет через БитТоррент. Выбранный отпуска был доступен в 5 языках и был терян силу 1-ого июня 2010, с выключениями каждые 2 часа начиная 1,2010 -го март. Майкрософт заявил что Виндовс 7 будет выпущено к широкой публике 22-ого октября 2009. Майкрософт выпустил Виндовс 7 к подписчикам МСДН и Течнет 6-ого августа 2009, на 10:00 до полудня ПДТ. Майкрософт объявил что Виндовс 7, вместе с сервером 2008 Р2 Виндовс, было выпущено к изготовлять 22-ого июля 2009. Виндовс 7 РТМ строение 7600.16385.090713-1255, которое было составлено 13-ого июля 2009, и было объявлено окончательному строению РТМ после проходить тесты всего Майкрософта внутренне.

 

операционные системы.

 

- Программное обеспечение профессионала Майкрософта Виндовс 7
- Издатель: Майкрософт
- Автоматические резервные копии бегов от любых сети или положения
- Легкий для использования с оперативными программами
- Особенности средств массовой информации разбивочные живут ТВ интернета
- Позволяет вы повернуть уведомления и заставки для того чтобы сделать представления показаться более профессиональным
- Скрывает конфиденциальную информацию на ПК с больше чем одним потребителем
- Платформа: ПК
- Категория: Операционные системы
- Операционная система ПК имеет режим Виндовс СП
- Должн-иметь для работая профессионала

 

процессор 1ГХз или более быстрый трицатидвухразрядный (кс86) или 64-разрядный процессор (кс64)
РАМ 1ГБ РАМ (трицатидвухразрядный РАМ)/2ГБ (64-разрядный)
дисковое пространство 16ГБ доступный дисковое пространство (трицатидвухразрядное)/20 ГБ (64-разрядное)
прибор графиков Прибор графиков ДиректС 9 с ВДДМ 1,0 или более высоким водителем

 

Версии 64 битов Виндовс 7 японца работа Про полностью розничной идеальная 0

Контактная информация
Minko (HK) Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Kitty

Телефон: +8613539872669

Оставьте вашу заявку

Your best softwares offering partner!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Update Windows 7

Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working

Certification
Good quality Microsoft Windows 10 Operating System for sales
Good quality Microsoft Windows 10 Operating System for sales
Super! Après plusieurs années de coopération, nous avons fourni la meilleure qualité de produit. Le service après-vente est également très réfléchi.

—— Amy

Compre Windows 10, gran calidad, nueva activación en línea. Muy satisfecho

—— Jessica

가격이 아주 좋고 품질이 좋습니다. 둘 다 OEM 새 키입니다. 온라인 정품 인증은 매우 편리합니다. 다음 번 협조 계속하기

—— Kevin

Easy to use, works as expected. Plug into USB3 port an in 15 minutes everything was running. This was done on a newly installed hard drive,.

—— Jay

It works perfectly so far.Will do great business with you.

—— Bruce

When I booted my PC using the USB, it was working properly, and I installed Windows with no problems!

—— Trinh

Simple to setup, Home edition is sufficient for most users. Comes on a nice USB 3.0 flash drive, which if you want can wipe and use for storage.

—— Gabe

I'm Online Chat Now

Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working

China Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working supplier
Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working supplier Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working supplier

Large Image :  Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working

Product Details:

Place of Origin: Singapore / others
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certified
Model Number: Windows 7 pro retail

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5 pieces
Price: Negotiable
Packaging Details: Retail box
Delivery Time: In 48 hours after payment confirmed
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,
Supply Ability: 20000 pieces / week
Contact Now
Detailed Product Description
Language: Janpanse Color: Blue
Package: Retail Box Payment: WU
Quality: Working Well Activation: Online

Japanese windows 7 professional 64 bit retail System Builder Software Perfect Working

 

Development history:

 

Originally, a version of Windows codenamed Blackcomb was planned as the successor to Windows XP and Windows Server 2003 in 2000. Major features were planned for Blackcomb, including an emphasis on searching and querying data and an advanced storage system named WinFS to enable such scenarios. However, an interim, minor release, codenamed "Longhorn," was announced for 2003, delaying the development of Blackcomb. By the middle of 2003, however, Longhorn had acquired some of the features originally intended for Blackcomb. After three major viruses: the Blaster, Nachi, and Sobig worms, exploited flaws in Windows operating systems within a short time period in August 2003, Microsoft changed its development priorities, putting some of Longhorn's major development work on hold while developing new service packs for Windows XP and Windows Server 2003. Development of Longhorn (Windows Vista)was also restarted, and thus delayed, in August 2004. A number of features were cut from Longhorn.Blackcomb was renamed Vienna in early 2006.

 

When released, Windows Vista was criticized for its long development time, performance issues, its spotty compatibility with existing hardware and software on launch, changes affecting the compatibility of certain PC games, and unclear assurances by Microsoft that certain computers shipping with XP prior to launch would be "Vista Capable" (which led to a class action lawsuit), among other critiques. As such, adoption of Vista in comparison to XP remained somewhat low. In July 2007, six months following the public release of Vista, it was reported that the next version of Windows would then be codenamed Windows 7, with plans for a final release within three years.Bill Gates, in an interview with Newsweek, suggested that Windows 7 would be more "user-centric". Gates later said that Windows 7 would also focus on performance improvements.Steven Sinofsky later expanded on this point, explaining in theEngineering Windows 7 blog that the company was using a variety of new tracing tools to measure the performance of many areas of the operating system on an ongoing basis, to help locate inefficient code paths and to help prevent performance regressions. Senior Vice President Bill Veghte stated that Windows Vista users migrating to Windows 7 would not find the kind of device compatibility issues they encountered migrating from Windows XP. An estimated 1,000 developers worked on Windows 7. These were broadly divided into "core operating system" and "Windows client experience", in turn organized into 25 teams of around 40 developers on average.

 

In October 2008, it was announced that Windows 7 would also be the official name of the operating system. There has been some confusion over naming the product Windows 7, while versioning it as 6.1 to indicate its similar build to Vista and increase compatibility with applications that only check major version numbers, similar to Windows 2000 and Windows XP both having 5.x version numbers. The first external release to select Microsoft partners came in January 2008 with Milestone 1, build 6519.Speaking about Windows 7 on October 16, 2008, Microsoft CEO Steve Ballmer confirmed compatibility between Windows Vista and Windows 7, indicating that Windows 7 would be a refined version of Windows Vista.

 

At PDC 2008, Microsoft demonstrated Windows 7 with its reworked taskbar. On December 27, 2008, the Windows 7 Beta was leaked onto the Internet via BitTorrent. According to a performance test by ZDNet, Windows 7 Beta beat both Windows XP and Vista in several key areas, including boot and shutdown time and working with files, such as loading documents. Other areas did not beat XP, including PC Pro benchmarks for typical office activities and video editing, which remain identical to Vista and slower than XP. On January 7, 2009, the x64 version of the Windows 7 Beta (build 7000) was leaked onto the web, with some torrents being infected with a trojan.At CES 2009, Microsoft CEO Steve Ballmer announced the Windows 7 Beta, build 7000, had been made available for download to MSDN and TechNet subscribers in the format of an ISO image. The Beta was to be publicly released January 9, 2009, and Microsoft initially planned for the download to be made available to 2.5 million people on this date. However, access to the downloads was delayed because of high traffic. The download limit was also extended, initially until January 24, then again to February 10. People who did not complete downloading the beta had two extra days to complete the download, and, after February 12, unfinished downloads became unable to complete. Users could still obtain product keys from Microsoft to activate their copies of Windows 7 Beta, which expired on August 1, 2009.

 

The release candidate, build 7100, became available for MSDN and TechNet subscribers and Connect Program participants on April 30, 2009. On May 5, 2009, it became available to the general public, although it had also been leaked onto the Internet via BitTorrent. The release candidate was available in five languages and expired on June 1, 2010, with shutdowns every two hours starting March 1,2010. Microsoft stated that Windows 7 would be released to the general public on October 22, 2009. Microsoft released Windows 7 to MSDN and Technet subscribers on August 6, 2009, at 10:00 am PDT. Microsoft announced that Windows 7, along with Windows Server 2008 R2, was released to manufacturing on July 22, 2009. Windows 7 RTM is build 7600.16385.090713-1255, which was compiled on July 13, 2009, and was declared the final RTM build after passing all Microsoft's tests internally.

 

operating systems.

 

-Microsoft Windows 7 Professional software
-Publisher: Microsoft
-Runs automatic backups from any network or location
-Easy to use with business programs
-Media center features live Internet TV
-Enables you to turn off notifications and screen savers to make presentations appear more professional
-Conceals confidential information on PCs with more than one user
-Platform: PC
-Category: Operating Systems
-PC operating system has Windows XP mode
-A must-have for the working professional

 

processor 1GHz or faster 32-bit (x86) or 64-bit (x64) processor
RAM 1GB RAM (32-bit) / 2GB RAM (64-bit)
disk space 16GB available disk space (32-bit) / 20 GB (64-bit)
graphics device DirectX 9 graphics device with WDDM 1.0 or higher driver

 

Japanese Windows 7 Pro 64 Bit Full Retail Version Perfect Working

Contact Details
Minko (HK) Technology Co.,Ltd

Contact Person: Kitty

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)