Ваше самое лучшее программное обеспечение предлагая партнера!

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыКлюч 2016 продукта профессионала Майкрософт Офис

Профессионал офиса плюс ключ 2016 продукта на Виндовс 1 потребитель/1ПК с Усб 3,0

Сертификация
хорошее качество Операционная система Микрософт Виндовс 10 для сбываний
хорошее качество Операционная система Микрософт Виндовс 10 для сбываний
Супер! Апрèс плусиеурс аннéес де коопéратион, ноус Ла мэйллеуре квалитé де продуйт фоурни авонс. Рéфлéчи трèс éгалемент ест апрèс-венте Ле обслуживания.

—— Ами

Компре Виндовс 10, калидад гран, лíнеа ен активасиóн нуэва. Сатисфечо Муй

—— Джессика

가격이 아주 좋고 품질이 좋습니다. 새 키입니다 ОЭМ 둘 다. 온라인 정품 인증은 매우 편리합니다. 다음 번 협조 계속하기

—— kevin

Легкий для того чтобы использовать, работы как и ожидалось. Штепсельная вилка в порт УСБ3 в 15 минутах все бежала. Это было сделано на заново установленном жестком диске.

—— Джэй

Оно работает совершенно до сих пор. Сделает большее дело с вами.

—— Брюс

Когда я боотед мой ПК используя УСБ, он работал как следует, и я установил Виндовс без проблем!

—— Тринх

Простой для того чтобы настроить, домашний вариант достаточен для большинств потребителей. Приходит на славные привод УСБ 3,0 внезапный, который если вы хотите, то может обтереть и использовать для хранения.

—— Габе

Оставьте нам сообщение

Профессионал офиса плюс ключ 2016 продукта на Виндовс 1 потребитель/1ПК с Усб 3,0

Китай Профессионал офиса плюс ключ 2016 продукта на Виндовс 1 потребитель/1ПК с Усб 3,0 поставщик
Профессионал офиса плюс ключ 2016 продукта на Виндовс 1 потребитель/1ПК с Усб 3,0 поставщик Профессионал офиса плюс ключ 2016 продукта на Виндовс 1 потребитель/1ПК с Усб 3,0 поставщик

Большие изображения :  Профессионал офиса плюс ключ 2016 продукта на Виндовс 1 потребитель/1ПК с Усб 3,0

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США/другие
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certified
Номер модели: Офис 2016 профессиональный

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5 штук
Цена: Negitiable
Упаковывая детали: Коробка загерметизированная фабрикой розничная/OEM
Время доставки: 1-3 дней работы
Условия оплаты: T/T, западное соединение, Moneygram, Paypal
Поставка способности: 1000 частей/неделя
Contact Now
Подробное описание продукта
СМИ: 3,0 USB Активация: он-лайн
Версия: Профессионал 2016 офиса Майкрософт Пакет: 3,0 пакет розницы УСБ
Качество: Активируйте совершенно Потребитель: 1 ПК

Про Майкрософт Офис профессиональное плюс 2016 на Виндовс 1 потребитель/1ПК с усб 3,0
 
Описание:
 
Это совершенно новый и неиспользованный деталь. Вы покупаете положительную величину профессионала Майкрософт Офис 2016 с ключом активации для 1 ПК узер/1 только. Это придет с профессионалом офиса плюс 2016. Это удобный путь установить на рабочие столы и ноутбуки который не имеют оптически привод.
Профессионал 2016 офиса помогает вам создать, представить, связать, и опубликовать документы профессионального вида с помогающими экономить время особенностями, новым современным взглядом, и встроенными инструментами сотрудничества. Сохраните вашу работу в облаке на ОнеДриве и получать доступ к ей от везде. Профессионал 2016 офиса приходит с новым интерфейсом и вводит 2 новых темы.
 
Профессионал Майкрософт Офис плюс 2016 включает:
 
• Микрософт Ворд 2016
• Микрософт Экссел 2016
• Майкрософт ПоверПоинт 2016
• Доступ 2016 Майкрософта
• Микрософт Оутлоок 2016
• Майкрософт одно примечание 2016
• Издатель Майкрософта 2016
• Майкрософт Лынк/Скыпе для дела
 

Работа более умная
 

Помощь профессионала 2016 офиса вы создаетесь, представляетесь, связываетесь, и опубликовывает документы профессионального вида с помогающими экономить время особенностями, новым современным взглядом, и встроенными инструментами сотрудничества. Сохраните вашу работу в облаке на ОнеДриве и получать доступ к ей от везде.
 

Внешний вид

 
Легко управляйте вашей электронной почтой, календар, контакты, и задачи. Поддержка электронной почты нажима держит ваш ящик входящей почты последней, взгляд разговора собирает родственные сообщения, и календари можно осмотреть бок о бок для планировать.
 

Слово

 
Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности, а умное следование показывает уместную контекстную информацию от слова внутренности сети сразу.
 

Экссел

 
Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новых и интуитивных путях с свежим пользовательским интерфейсом плюс ваши любимые быстрые клавиши. Левераге особенности как анализ Тоолпак, Слисерс, и построитель формулы для сохранения времени, поэтому вы можете сфокусировать на проницательностях.
 

ПоверПоинт

 
Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.

 
Дизайн:
 
Дизайн пользовательского интерфейса офиса 2016 для Виндовс относительно неизменн от своей предшественницы, Майкрософт Офис 2013. Он сохраняет плоский дизайн который был введен вместе с языком дизайна метро, хотя немного изменений к плану сделаны, для того чтобы соответствовать с дизайном черни Майкрософт Офис. Когда офис 2016 был выпущен, он пришел с 3 темами. Тема по умолчанию, известная как «красочный», отличает сплошным цветом на верхнем диапазоне ленты, соответствие к цвету будучи использованной применения офиса, например, твердое темно-синее отличено видно в Микрософт Ворд. Тема была описана как полезный в делать рубрики платы более отдельным. К тому же, и «белизна» и «темные серые» темы от офиса 2013 доступны также, хотя, не были добавлены никакие новые предпосылки, ни существующие извлекли предпосылки, который. Четвертая тема цвета «черноты» была добавлена как часть обновления в январе 2016.
 
Варианты:
 
Традиционные варианты
 
Как с предыдущими версиями, офис 2016 сделан доступной в нескольких отдельных вариантов направленных к различным рынкам. Все традиционные варианты Майкрософт Офис 2016 содержат слово, Экссел, ПоверПоинт и ОнеНоте и лицензированы для пользы на одном компьютере.
 
5 традиционных вариантов офиса 2016 были выпущены для Виндовс:
 
Дом & студент: Эта розничная сюита включает применения ядра только.
Дом & дело: Эта розничная сюита включает применения и внешний вид ядра.
Стандарт: Эта сюита, только доступные сквозные каналы лицензировать тома, включает применения ядра, так же, как внешний вид и издателя.
Профессионал: Эта розничная сюита включает применения ядра, так же, как внешний вид, издателя и доступ.
Профессионал плюс: Эта сюита, только доступные сквозные каналы лицензировать тома, включает применения ядра, так же, как внешний вид, издателя, доступ и Скыпе для дела.
 
3 традиционных варианта офиса 2016 были выпущены для Мак:
 
Дом & студент: Эта розничная сюита включает применения ядра только.
Дом & дело: Эта розничная сюита включает применения и внешний вид ядра.
Стандарт: Эта сюита, только доступные сквозные каналы лицензировать тома, включает применения ядра и внешний вид.
 
Офис 365
 
Обслуживания подписки офиса 365, которые ранее были направлены к потребителям дела и предприятия, были расширены на офис 2016 для того чтобы включить новыми пользу направленную планами дома. Подписки позволяют пользе применений офиса 2016 несколько пользователей используя программное обеспечение как модель обслуживания. Различные планы доступны на офис 365, некоторы чего также включите повышенно-ценные обслуживания, как 1 ТБ хранения ОнеДриве и 60 Скыпеминутес в месяц на плане награды дома.
 
Спецификации:
 

Компьютер и процессор

1 гигагерц (Ghz) или более быстрый процессор кс86- или кс64-бит с ССЭ2

Память

РАМ 1 ГБ (бит 32); РАМ 2 ГБ (бит 64)

Жесткий диск

3,0 ГБ доступного дискового пространства

Дисплей

разрешение 1280 кс 800

Графики

Ускорение оборудования графиков требует видеокарты ДиректС 10

Операционная система

Виндовс 7 или сервер 2008 Р2 последних, Виндовс, или сервер 2012 Виндовс

Мульти-язык

Поддержка

 
Другому:
 
Необходим, что использует касани-позволенный прибор любую функциональность мультитач. Однако, все особенности и функциональность всегда доступны путем использование клавиатуры, мыши, или другого стандартного или доступного входного устройства. Заметьте что новые особенности касания оптимизированы для пользы с Виндовс 8 или последнее.
Функциональность интернета требует доступа в интернет.
Требуемый кчет Майкрософта.
 
Поддержанные операционные системы Виндовс:
 
Виндовс 7 домашних основных, Виндовс 7 домашних основных кс64, награда Виндовс 7 домашняя, награда кс64 Виндовс 7 домашняя, профессионал Виндовс 7, Виндовс 7 профессиональных кс64, стартер Виндовс 7, стартер кс64 Виндовс 7, Виндовс 7 окончательное, Виндовс 7 окончательных кс64, Виндовс 8, предприятие Виндовс 8, предприятие кс64 Виндовс 8, Виндовс 8 Про, Виндовс 8 Про кс64, Виндовс 8 кс64, Виндовс 8,1, предприятие Виндовс 8,1, предприятие кс64 Виндовс 8,1, Виндовс 8,1 Про, Виндовс 8,1 Про кс64, Виндовс 8,1 кс64бит
Помощь профессионала 2016 офиса вы создаетесь, представляетесь, связываетесь, и опубликовывает документы профессионального вида с помогающими экономить время особенностями, новым современным взглядом, и встроенными инструментами сотрудничества. Сохраните вашу работу в облаке на ОнеДриве и получать доступ к ей от везде. Профессионал 2016 офиса приходит с новым интерфейсом и вводит 2 новых темы.
 
Профессионал офиса плюс ключ 2016 продукта на Виндовс 1 потребитель/1ПК с Усб 3,0
 

Контактная информация
Minko (HK) Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Kitty

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Your best softwares offering partner!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Office Professional 2016 Product Key

Office Professional Plus 2016 Product Key For Windows 1 User / 1PC With 3.0 Usb

Certification
Good quality Microsoft Windows 10 Operating System for sales
Good quality Microsoft Windows 10 Operating System for sales
Super! Après plusieurs années de coopération, nous avons fourni la meilleure qualité de produit. Le service après-vente est également très réfléchi.

—— Amy

Compre Windows 10, gran calidad, nueva activación en línea. Muy satisfecho

—— Jessica

가격이 아주 좋고 품질이 좋습니다. 둘 다 OEM 새 키입니다. 온라인 정품 인증은 매우 편리합니다. 다음 번 협조 계속하기

—— Kevin

Easy to use, works as expected. Plug into USB3 port an in 15 minutes everything was running. This was done on a newly installed hard drive,.

—— Jay

It works perfectly so far.Will do great business with you.

—— Bruce

When I booted my PC using the USB, it was working properly, and I installed Windows with no problems!

—— Trinh

Simple to setup, Home edition is sufficient for most users. Comes on a nice USB 3.0 flash drive, which if you want can wipe and use for storage.

—— Gabe

I'm Online Chat Now

Office Professional Plus 2016 Product Key For Windows 1 User / 1PC With 3.0 Usb

China Office Professional Plus 2016 Product Key For Windows 1 User / 1PC With 3.0 Usb supplier
Office Professional Plus 2016 Product Key For Windows 1 User / 1PC With 3.0 Usb supplier Office Professional Plus 2016 Product Key For Windows 1 User / 1PC With 3.0 Usb supplier

Large Image :  Office Professional Plus 2016 Product Key For Windows 1 User / 1PC With 3.0 Usb

Product Details:

Place of Origin: USA / others
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certified
Model Number: office 2016 pro

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5 pieces
Price: Negitiable
Packaging Details: Factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 1-3 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,
Supply Ability: 1000 pieces/week
Contact Now
Detailed Product Description
Media: 3.0 USB Activation: Online
Version: Microsoft Office Professional 2016 Pack: 3.0 USB Retail Pack
Quality: Activate Perfectly User: 1 PC

Microsoft Office Professional Pro Plus 2016 for Windows 1 User / 1PC with 3.0 usb
 
Description:
 
This is a Brand New and unused item. You are purchasing a Microsoft Office 2016 Professional Plus with the activation key for 1 user/1 PC only. This will come with Office Professional Plus 2016. This is convenient way to install onto desktops and laptops that do not have an optical drive.
Office Professional 2016 helps you create, present, communicate, and publish professional-looking documents with time-saving features, a new modern look, and built-in collaboration tools. Save your work in the cloud on OneDrive and access it from anywhere. Office Professional 2016 comes with a new interface and introduces two new themes.
 
Microsoft Office Professional Plus 2016 Includes:
 
• Microsoft Word 2016
• Microsoft Excel 2016
• Microsoft PowerPoint 2016
• Microsoft Access 2016
• Microsoft Outlook 2016
• Microsoft One Note 2016
• Microsoft Publisher 2016
• Microsoft Lync / Skype for Business
 

Work smarter
 

Office Professional 2016 helps you create, present, communicate, and publish professional-looking documents with time-saving features, a new modern look, and built-in collaboration tools. Save your work in the cloud on OneDrive and access it from anywhere.
 

Outlook

 
Easily manage your email, calendar, contacts, and tasks. Push email support keeps your inbox up to date, conversation view groups related messages, and calendars can be viewed side-by-side for planning.
 

Word

 
Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features, and Smart Lookup shows relevant contextual information from the web directly inside Word.
 

Excel

 
Analyze and visualize your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favorite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder to save time, so you can focus on insights.
 

PowerPoint

 
Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.

 
Design:
 
The user interface design of Office 2016 for Windows is relatively unchanged from its predecessor, Microsoft Office 2013. It retains the flat design that was introduced along with the Metro design language, albeit a few modifications to the layout are made, in order to conform with the design of Microsoft Office Mobile. When Office 2016 was released, it came with three themes. The default theme, known as "colorful", features a solid color on the top band of the ribbon, corresponding to the color of the Office application being used, for example, a solid dark blue is featured prominently in Microsoft Word. The theme had been described as useful in making the tab headings more distinct.In addition, both the "white" and "dark grey" themes from Office 2013 are available as well, though, no new backgrounds have been added, nor existing backgrounds removed.A fourth "Black" color theme was added as part of an update in January 2016.
 
Editions:
 
Traditional editions
 
As with previous versions, Office 2016 is made available in several distinct editions aimed towards different markets. All traditional editions of Microsoft Office 2016 contain Word, Excel,PowerPoint and OneNote and are licensed for use on one computer.
 
Five traditional editions of Office 2016 were released for Windows:
 
Home & Student: This retail suite includes the core applications only.
Home & Business: This retail suite includes the core applications and Outlook.
Standard: This suite, only available through volume licensing channels, includes the core applications, as well as Outlook and Publisher.
Professional: This retail suite includes the core applications, as well as Outlook, Publisher and Access.
Professional Plus: This suite, only available through volume licensing channels, includes the core applications, as well as Outlook, Publisher, Access and Skype for Business.
 
Three traditional editions of Office 2016 were released for Mac:
 
Home & Student: This retail suite includes the core applications only.
Home & Business: This retail suite includes the core applications and Outlook.
Standard: This suite, only available through volume licensing channels, includes the core applications and Outlook.
 
Office 365
 
The Office 365 subscription services, which were previously aimed towards business and enterprise users, were expanded for Office 2016 to include new plans aimed at home use. The subscriptions allow use of the Office 2016 applications by multiple users using a software as a service model. Different plans are available for Office 365, some of which also include value-added services, such as 1 TB of OneDrive storage and 60 Skypeminutes per month on the Home Premium plan.
 
Specifications :
 

Computer and processor

1 gigahertz (Ghz) or faster x86- or x64-bit processor with SSE2

Memory

1 GB RAM (32 bit); 2 GB RAM (64 bit)

Hard disk

3.0 GB available disk space

Display

1280 x 800 resolution

Graphics

Graphics hardware acceleration requires a DirectX 10 graphics card

Operating system

Windows 7 or later, Windows Server 2008 R2, or Windows Server 2012

Multi-language

Support

 
Other needs:
 
A touch-enabled device is required to use any multi-touch functionality. However, all features and functionality are always available by using a keyboard, mouse, or other standard or accessible input device. Note that new touch features are optimized for use with Windows 8 or later.
Internet functionality requires an Internet connection.
Microsoft account required.
 
Windows operating systems supported:
 
Windows 7 Home Basic, Windows 7 Home Basic x64, Windows 7 Home Premium, Windows 7 Home Premium x64, Windows 7 Professional, Windows 7 Professional x64, Windows 7 Starter, Windows 7 Starter x64, Windows 7 Ultimate, Windows 7 Ultimate x64, Windows 8, Windows 8 Enterprise, Windows 8 Enterprise x64, Windows 8 Pro, Windows 8 Pro x64, Windows 8 x64, Windows 8.1, Windows 8.1 Enterprise, Windows 8.1 Enterprise x64, Windows 8.1 Pro, Windows 8.1 Pro x64, Windows 8.1 x64bit
Office Professional 2016 helps you create, present, communicate, and publish professional-looking documents with time-saving features, a new modern look, and built-in collaboration tools. Save your work in the cloud on OneDrive and access it from anywhere. Office Professional 2016 comes with a new interface and introduces two new themes.
 
Office Professional Plus 2016 Product Key For Windows 1 User / 1PC With 3.0 Usb
 

Contact Details
Minko (HK) Technology Co.,Ltd

Contact Person: Kitty

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)