Ваше самое лучшее программное обеспечение предлагая партнера!

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыВерсии сервера 2012 Виндовс

лицензия Р2 стандартная, сервер 2012 Р2 Датасентер сервера 2012 64Бит ДВД Виндовс Виндовс английского языка

Сертификация
хорошее качество Операционная система Микрософт Виндовс 10 для сбываний
хорошее качество Операционная система Микрософт Виндовс 10 для сбываний
Супер! Апрèс плусиеурс аннéес де коопéратион, ноус Ла мэйллеуре квалитé де продуйт фоурни авонс. Рéфлéчи трèс éгалемент ест апрèс-венте Ле обслуживания.

—— Ами

Компре Виндовс 10, калидад гран, лíнеа ен активасиóн нуэва. Сатисфечо Муй

—— Джессика

가격이 아주 좋고 품질이 좋습니다. 새 키입니다 ОЭМ 둘 다. 온라인 정품 인증은 매우 편리합니다. 다음 번 협조 계속하기

—— kevin

Легкий для того чтобы использовать, работы как и ожидалось. Штепсельная вилка в порт УСБ3 в 15 минутах все бежала. Это было сделано на заново установленном жестком диске.

—— Джэй

Оно работает совершенно до сих пор. Сделает большее дело с вами.

—— Брюс

Когда я боотед мой ПК используя УСБ, он работал как следует, и я установил Виндовс без проблем!

—— Тринх

Простой для того чтобы настроить, домашний вариант достаточен для большинств потребителей. Приходит на славные привод УСБ 3,0 внезапный, который если вы хотите, то может обтереть и использовать для хранения.

—— Габе

Оставьте нам сообщение

лицензия Р2 стандартная, сервер 2012 Р2 Датасентер сервера 2012 64Бит ДВД Виндовс Виндовс английского языка

Китай лицензия Р2 стандартная, сервер 2012 Р2 Датасентер сервера 2012 64Бит ДВД Виндовс Виндовс английского языка поставщик
лицензия Р2 стандартная, сервер 2012 Р2 Датасентер сервера 2012 64Бит ДВД Виндовс Виндовс английского языка поставщик лицензия Р2 стандартная, сервер 2012 Р2 Датасентер сервера 2012 64Бит ДВД Виндовс Виндовс английского языка поставщик

Большие изображения :  лицензия Р2 стандартная, сервер 2012 Р2 Датасентер сервера 2012 64Бит ДВД Виндовс Виндовс английского языка

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Ирландия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Cerfified
Номер модели: сервер 2012 окон

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5 штук
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка загерметизированная фабрикой розничная/OEM
Время доставки: 48 часов
Условия оплаты: T/T, западное соединение, Moneygram, Paypal
Поставка способности: 5000 частей/неделя
Contact Now
Подробное описание продукта
Тип: Сервер 2012 Обслуживание После-Сбывания: хорошее
Цена перевозкы груза: бесплатно отгрузка: Голодайте ДХЛ
Цвет коробки: белый Активация: интернетом

лицензия Р2 стандартная, английский сервер Датасентер сервера 2012 64Бит ДВД Виндовс 2012

 

Описание:

 

Платформа захватов Р2 сервера 2012 Виндовс опыт Майкрософт приобретал от здания и облаков оператинг общественных для того чтобы поставить сильно динамическое, доступных, и рентабельного сервера для ваших датасентер и частного облака. Она предлагает масштабируемую, мултитенант-осведомленную инфраструктуру облака которая может помочь вашей распределенной организации и мобильным рабочим силам соединиться более безопасно через предпосылки и позволиться ИТ ответить делу более быстро и более эффективно. Следующая информация предусматривает обзор ваших ключевых вариантов лицензировать.

 

Требования к системы и данные по установки на сервер 2012 Р2 Виндовс:

 

1 . Установка фундаментальное понятие получать новую операционную систему на вашем оборудовании. Специфически, чистая установка требует уничтожения предыдущей операционной системы.

 

2 . Подъем значит двигать от вашей существующей операционной системы к серверу 2012 Р2 Виндовс, пока остающся на таком же оборудовании. Вы можете модернизировать версию оценки сервера 2012 Р2 Виндовс, настоящую розничную версию некоторых вариантов сервера 2012 Р2 Виндовс (действия известного как «преобразование лицензии "), предыдущую розничную версию некоторых вариантов сервера Виндовс, или том-лицензированный вариант сервера 2012 Р2 Виндовс. Даже пока остающся на таком же оборудовании, некоторые роли сервера могли требовать, что специфические шаги обеспечили ровный подъем. Для детальной информации о модернизировать любыми из этих методами до сервера 2012 Р2 Виндовс, см. выборы модернизации

 

3 . Миграция значит двигать от вашей существующей операционной системы к серверу 2012 Р2 Виндовс путем переносить к различному набору оборудования. Миграция, которая могла поменять значительно в зависимости от ролей сервера вы устанавливали, обсуженное подробно athttp://technet.microsoft.com/windowsserver/dn458795.

 

Устанавливающ версии распределенные как ВХДс

 

В дополнение к другим каналам распределения, сервер 2012 Р2 Виндовс также доступен как предварительно сконфигурированный виртуальный файл (VHD) жесткого диска, который вы можете получить от центра оценки ТечНет (http://technet.microsoft.com/evalcenter/dn205286.aspx). Файлы ВХД доступны с предварительно настроенным сервером 2012 Р2 Виндовс в или режиме ядра сервера или сервером с режимом ГУИ (хотя вы можете переключить режимы после установки по желанию). Приводя виртуальная машина имеет следующие характеристики:

 

Английский язык только

РАМ 2 ГБ

1 К.П.У.

80 ГБ жесткого диска

 

Использовать распределение ВХД, вы должны иметь компьютер бежать сервер 2008 Р2 Виндовс, сервер 2012 Виндовс, или сервер 2012 Р2 Виндовс. Гипер--В роль сервера необходимо установить.

 

Установить ВХД

 

1 . Загрузите файл ВХД к удобному положению. Общее положение к: Жесткие диски УсерсПубликДокуменцХыпер-ВВиртуал, но любое положение вы предпочитаете будут работать.

2 . Начните гипер--В менеджера. На меню действия, укажите на новое, и после этого укажите на виртуальную машину.

3 . Завершите нового волшебника виртуальной машины, и на странице жесткого диска соединять виртуальной, выберите присоединение виртуальный жесткий диск позже.

4 . После завершать нового волшебника виртуальной машины, проверите гипер--В менеджера для проверки что виртуальная машина успешно была создана.

5 . Щелкните правой кнопкой мыши на новых виртуальной машине и пункте к установкам. В левой панели, нажмите на регулятор 0 ИДЭ. В правой форточке, пункт к жесткому диску, и после этого добавляет. В меню которое раскрывает, нажмите на виртуальные жесткий диск и пункт для того чтобы просматривать…. Проводить к положению ВХД вы загрузили, выберите этот файл, и после этого нажмите на ОК.

6 . Установите сетевой адаптер для приводя виртуальной машины: щелкните правой кнопкой мыши на виртуальной машине и выберите установки. В левой панели, переходник кликНетворк. В меню которое появляется, выберите один из сетевых адаптеров сервера виртуализации, и после этого нажмите на ОК.

7 . Начните виртуальную машину.

 

Варианты сервера 2012 Виндовс 

 

Датасентер

 

Вариант Датасентер идеален для клиентов которые хотят иметь сильно виртуализированную частную и гибридную окружающую среду облака. Как всегда, он обеспечивает доступ ко всем характеристикам продукта и включает неограниченные примеры сервера Виндовс с каждой лицензией, позволяющ ваша виртуальная окружающая среда вырасти по мере того как вы делаете. Лицензировать для варианта Датасентер будет продолжаться быть процессором плюс КАЛ (лицензия доступа клиента), с каждой лицензией покрывая до 2 физических процессора на одиночном сервере.

 

Стандартный

 

Стандартная редакция идеальна для тех клиентов которые хотят иметь медицинский осмотр или слегка виртуализированную окружающую среду. Этот вариант позволяет вы побежать до 2 виртуальных примера сервера Виндовс с каждой лицензией и обеспечивает все равно особенности как вариант Датасентер. Лицензировать для стандартной редакции будет продолжаться быть процессором плюс КАЛ, с каждой лицензией покрывая до 2 физических процессора на одиночном сервере, как раз как вариант Датасентер.

 

Предметы первой необходимости

 

Вариант предметов первой необходимости идеален для мелких бизнесов которые имеют до 25 потребителей и хотят иметь более простое, предварительно сконфигурированное соединение с основанными на облак обслуживаниями. Этот вариант позволяет вы побежать одиночный виртуальный пример предметов первой необходимости. Лицензировать для предметов первой необходимости будет продолжаться быть лицензией сервера для сервера 2 процессоров который не требует КАЛс.

 

Учреждение

 

Вариант учреждения идеален для мелких бизнесов которые имеют до 15 потребителей и хотят общецелевой сервер. Лицензировать для учреждения не изменял; оно продолжается быть лицензией сервера для сервера одн-процессора который не требует КАЛс и продан только через ОЭМ (первоначальный производителя оборудования).

 

лицензия Р2 стандартная, сервер 2012 Р2 Датасентер сервера 2012 64Бит ДВД Виндовс Виндовс английского языка

 

Побегите до 4 виртуальной машины на до 4 процессорах

 

1 . Опыт предметов первой необходимости - новый: Опыт (WSEE) предметов первой необходимости сервера Виндовс
2. Графический интерфейс пользователя предметов первой необходимости роль в стандарте 2012 Р2 сервера Виндовс
3. папки работы - синхронизируйте и защитите критические данные с «папками работы», новая особенность которая облегчает тенденцию БИОД (приносить-ваш-собственн-прибора) путем позволять потребители получать доступ к файлам работы от их персональных компьютеров и приборов. Организации сохраняют централизованный контроль над этим данные и могут определить политики прибора как шифрование и запереть пароль экрана.
4. данные Дедупликатион; находящ и извлекающ дублирование в пределах данных без компрометировать свои точность воспроизведения или целостность
5. гипер--В реплика - доступное восстановление после стихийного бедствия, включенное в сервере 2012 Виндовс, делает начальную реплику виртуальных машин и после этого повторяет все изменения.
6. легко двиньте рабочие нагрузки к новым серверам без времени простоя
7. гибкое, масштабируемое хранение; Рентабельный путь получить хранение ваше дело требует
8. централизованные подпорка и удаленный доступ
9. сетевая публикация файла и печати
10. централизованные хранение и безопасность файлов
11. доступ пользователя черни к данным компании
12. Стандарт сервера 2012 Виндовс для минимально виртуализированных окружающих сред.
13. Каждые потребитель или прибор получая доступ к операционной системе сервера требуют КАЛ (лицензия доступа клиента)
14. Одна из самых всесторонних платформ решения для СМБ
15. Идеальное решение для мелких бизнесов с множественными типами клиентов (ноутбуков/приборов/рабочих столов/планшетов) и удаленных пользователей. Потребители которые требуют безопасного доступа к, который делят информации, централизованное совместное пользование файлами, печать обслуживают, и требуют удаленный доступ к данным компании от везде дальше любого прибора.

 

Преимущества

 

В основе операционной системы облака Майкрософта, клиенты помощи сервера Виндовс преобразовывают датасентер, пользуясь техническими выдвижениями и новые гибридные возможности облака для увеличения гибкости, упрощают управление, уменьшают цену, и доставку скорости обслуживаний к делу.

Сервер 2012 Р2 Виндовс облако доказанные, предприяти-класс и платформа датасентер которая может вычислить по макштабу для бега ваших самых больших рабочих нагрузок пока позволяющ крепкие варианты спасения защитить против повреждений обслуживания. Он помогает ускорить ход времени оценить путем упрощать вашу основную инфраструктуру и позволять вам уменьшить цену путем пользоваться оборудованием индустриального стандарта. Помощь Р2 сервера 2012 Виндовс вы строите, раскрываете и вычисляете по макштабу применения и вебсайты быстро, и дает вам гибкость двинуть рабочие нагрузки между окружающими средами на-предпосылкам и облаком. Она позволяет вы обеспечить гибкое, удаленный доступ к корпоративным ресурсам пока управлять идентичностями через ваше датасентер и объединенными в федерацию в облако, и им помогает вам защитить критические данные по дела.

 

Особенности:

 

1 . Самое лучшее значение для виртуализации - позволяет неограниченным виртуальным машинам (VM)
2. получите большую часть из вашего оборудования сервера
3. упрощенная включенные консоль управления и связывать
4. Дедупликатион: Редусе расточительствовало хранение автоматически
5. высокое включенные наличие и восстановление после стихийного бедствия
6. сервер Датасентер 2012 Р2 требует КАЛс, которое не включены с этим продуктом

 

Спецификации:

 

Операционная система

Сервер 2012 стандартное кс64-бит Микрософт Виндовс

Языки

Английский

Тип лицензии

Лицензия

Средства массовой информации распределения

ДВД-РОМ

Кты лицензии

2 дополнительных процессора

Лицензируя детали

64-разрядный

 

 

 

Контактная информация
Minko (HK) Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Kitty

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Your best softwares offering partner!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows Server 2012 Versions

64Bit DVD Windows Server 2012 R2 Standard License , English Windows Server 2012 R2 Datacenter

Certification
Good quality Microsoft Windows 10 Operating System for sales
Good quality Microsoft Windows 10 Operating System for sales
Super! Après plusieurs années de coopération, nous avons fourni la meilleure qualité de produit. Le service après-vente est également très réfléchi.

—— Amy

Compre Windows 10, gran calidad, nueva activación en línea. Muy satisfecho

—— Jessica

가격이 아주 좋고 품질이 좋습니다. 둘 다 OEM 새 키입니다. 온라인 정품 인증은 매우 편리합니다. 다음 번 협조 계속하기

—— Kevin

Easy to use, works as expected. Plug into USB3 port an in 15 minutes everything was running. This was done on a newly installed hard drive,.

—— Jay

It works perfectly so far.Will do great business with you.

—— Bruce

When I booted my PC using the USB, it was working properly, and I installed Windows with no problems!

—— Trinh

Simple to setup, Home edition is sufficient for most users. Comes on a nice USB 3.0 flash drive, which if you want can wipe and use for storage.

—— Gabe

I'm Online Chat Now

64Bit DVD Windows Server 2012 R2 Standard License , English Windows Server 2012 R2 Datacenter

China 64Bit DVD Windows Server 2012 R2 Standard License , English Windows Server 2012 R2 Datacenter supplier
64Bit DVD Windows Server 2012 R2 Standard License , English Windows Server 2012 R2 Datacenter supplier 64Bit DVD Windows Server 2012 R2 Standard License , English Windows Server 2012 R2 Datacenter supplier

Large Image :  64Bit DVD Windows Server 2012 R2 Standard License , English Windows Server 2012 R2 Datacenter

Product Details:

Place of Origin: Ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Cerfified
Model Number: Windows server 2012

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5 pieces
Price: Negotiable
Packaging Details: Factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 48 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,
Supply Ability: 5000 pieces/week
Contact Now
Detailed Product Description
Type: Server 2012 After-sale Service: Good
Shipping Cost: Free Shipment: Fast By DHL
Box Color: White Activation: By Internet

64Bit DVD Windows Server 2012 R2 Standard License ,English Server 2012 Datacenter

 

Description:

 

Windows Server 2012 R2 captures the experience Microsoft has gained from building and operating public clouds to deliver a highly dynamic, available, and cost-effective server platform for your datacenter and private cloud. It offers a scalable, multitenant-aware cloud infrastructure that can help your organization’s distributed and mobile workforces connect more securely across premises and enable IT to respond to business needs faster and more efficiently. The following information provides an overview of your key licensing options.

 

System Requirements and Installation Information for Windows Server 2012 R2:

 

1 . Installation is the basic concept of getting the new operating system on your hardware. Specifically, a clean installation requires deleting the previous operating system.

 

2 . Upgrade means moving from your existing operating system to Windows Server 2012 R2, while staying on the same hardware. You can upgrade from an evaluation version of Windows Server 2012 R2, a current retail version of certain editions of Windows Server 2012 R2 (an action known as “license conversion”), a previous retail version of certain editions of Windows Server, or from a volume-licensed edition of Windows Server 2012 R2. Even while staying on the same hardware, some server roles might require specific steps to ensure a smooth upgrade. For detailed information about upgrading by any of these methods to Windows Server 2012 R2, see upgrade options

 

3 . Migration means moving from your existing operating system to Windows Server 2012 R2 by transferring to a different set of hardware. Migration, which might vary considerably depending on the server roles you have installed, is discussed in detail athttp://technet.microsoft.com/windowsserver/dn458795.

 

Installing versions distributed as VHDs

 

In addition to the other distribution channels, Windows Server 2012 R2 is also available as a pre-configured virtual hard disk (VHD) file, which you can obtain from the TechNet Evaluation Center (http://technet.microsoft.com/evalcenter/dn205286.aspx). VHD files are available with Windows Server 2012 R2 pre-configured in either Server Core mode or Server with a GUI mode (though you can switch modes after installation at will). The resulting virtual machine has the following characteristics:

 

English only

2 GB RAM

1 CPU

80 GB hard drive

 

To use the VHD distribution, you must have a computer running Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, or Windows Server 2012 R2. The Hyper-V server role must be installed.

 

To install the VHD

 

1 . Download the VHD file to a convenient location. A common location is C:UsersPublicDocumentsHyper-VVirtual hard disks, but any location you prefer will work.

2 . Start Hyper-V Manager. On the Action menu, point to New, and then point to Virtual Machine.

3 . Complete the New Virtual Machine wizard, and on the Connect Virtual Hard Disk page, choose Attach a virtual hard disk later.

4 . After completing the New Virtual Machine wizard, check Hyper-V Manager to verify that the virtual machine was successfully created.

5 . Right-click the new virtual machine and point to Settings. In the left pane, click IDE Controller 0. In the right pane, point to Hard Drive, and then Add. In the menu that opens, click Virtual Hard Disk and point to Browse.... Navigate to the location of the VHD you downloaded, select that file, and then click OK.

6 . Configure the network adapter for the resulting virtual machine: right-click the virtual machine and select Settings. In the left pane, clickNetwork Adapter. In the menu that appears, select one of the network adapters of the virtualization server, and then click OK.

7 . Start the virtual machine.

 

Windows Server 2012 Editions 

 

Datacenter

 

Datacenter edition is ideal for customers who want to have a highly virtualized private and hybrid cloud environment. As always, it provides access to all the product features and enables unlimited instances of Windows Server with each license, enabling your virtual environment to grow as you do. The licensing for Datacenter edition will continue to be processor plus CAL (Client Access License), with each license covering up to two physical processors on a single server.

 

Standard

 

Standard edition is ideal for those customers who want to have a physical or lightly virtualized environment. This edition enables you to run up to two virtual instances of Windows Server with each license and provides all the same features as Datacenter edition. The licensing for Standard edition will continue to be processor plus CAL, with each license covering up to two physical processors on a single server, just like Datacenter edition.

 

Essentials

 

Essentials edition is ideal for small businesses that have up to 25 users and want to have a simpler, pre-configured connection to cloud-based services. This edition enables you to run a single virtual instance of Essentials. The licensing for Essentials will continue to be a server license for a two processor server that does not require CALs.

 

Foundation

 

Foundation edition is ideal for small businesses that have up to 15 users and want a general purpose server. The licensing for Foundation has not changed; it continues to be a server license for a one-processor server that does not require CALs and is sold only through OEM (original equipment manufacturer).

 

64Bit DVD Windows Server 2012 R2 Standard License , English Windows Server 2012 R2 Datacenter

 

Run up to four Virtual Machines on up to four processors

 

1 . Essentials Experience - New: Windows Server Essentials Experience (WSEE)
2 . The Essentials Graphical User Interface is a role in Windows Server Standard 2012 R2
3 . Work Folders - Synchronize and protect critical data with "Work Folders", a new feature that facilitates the BYOD (bring-your-own-device) trend by enabling users to access work files from their personal computers and devices. Organizations retain centralized control over that data and can specify device policies such as encryption and lock screen password.
4 . Data Deduplication; finding and removing duplication within data without compromising its fidelity or integrity
5 . Hyper-V Replica - Affordable disaster recovery, included in Windows Server 2012, makes an initial replica of virtual machines and then replicates any changes.
6 . Easily move workloads to new servers with no downtime
7 . Flexible, scalable storage; A cost-effective way to get the storage your business requires
8 . Centralized backup and remote access
9 . Networked file and print sharing
10 . Centralized storage and security of files
11 . Mobile user access to company data
12 . Windows Server 2012 Standard is for minimally virtualized environments.
13 . Every user or device accessing the server OS requires a CAL (Client Access License)
14 . One of the most comprehensive solution platforms for SMB
15 . Ideal solution for small businesses with multiple types of clients (laptops / devices / desktops / tablets) and remote end users. Users that require secure access to shared information, centralized file sharing, print services, and require remote access to company data from anywhere on any device.

 

Benefits

 

At the heart of Microsoft’s Cloud OS, Windows Server helps customers transform the datacenter, taking advantage of technical advances and new hybrid cloud capabilities to increase resilience, simplify management, reduce cost, and speed delivery of services to the business.

Windows Server 2012 R2 is a proven, enterprise-class cloud and datacenter platform that can scale to run your largest workloads while enabling robust recovery options to protect against service outages. It helps accelerate time to value by simplifying your underlying infrastructure and allowing you to reduce cost by taking advantage of industry-standard hardware. Windows Server 2012 R2 helps you build, deploy and scale applications and web sites quickly, and gives you the flexibility to move workloads between on-premises environments and the cloud. It enables you to provide flexible, remote access to corporate resources while managing identities across your datacenter and federated into the cloud, and it helps you protect critical business information.

 

Features:

 

1 . Best value for virtualization - allows unlimited Virtual Machines (VM)
2 . Get the most out of your server hardware
3 . Simplified management console and clustering included
4 . Deduplication: Reduce wasted storage automatically
5 . High Availability and Disaster Recovery included
6 . Server Datacenter 2012 R2 requires CALs, which are not included with this product

 

Specifications:

 

Operating System

Microsoft Windows Server 2012 Standard x64-bit

Language(s)

English

License Type

License

Distribution Media

DVD-ROM

License Qty

2 additional processors

Licensing Details

64-bit

 

 

 

Contact Details
Minko (HK) Technology Co.,Ltd

Contact Person: Kitty

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)