Ваше самое лучшее программное обеспечение предлагая партнера!

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияMicrosoft Windows 11 профессиональный

Стикер COA лицензии выигрыша 11 коробки 5G UEFI Windows 11 профессиональные полные Pro ключевой

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Minko (HK) Technology Co.,Ltd Сертификаты
Китай Minko (HK) Technology Co.,Ltd Сертификаты
Супер! Апрèс плусиеурс аннéес де коопéратион, ноус Ла мэйллеуре квалитé де продуйт фоурни авонс. Рéфлéчи трèс éгалемент ест апрèс-венте Ле обслуживания.

—— Ами

Компре Виндовс 10, калидад гран, лíнеа ен активасиóн нуэва. Сатисфечо Муй

—— Джессика

가격이 아주 좋고 품질이 좋습니다. 새 키입니다 ОЭМ 둘 다. 온라인 정품 인증은 매우 편리합니다. 다음 번 협조 계속하기

—— kevin

Легкий для того чтобы использовать, работы как и ожидалось. Штепсельная вилка в порт УСБ3 в 15 минутах все бежала. Это было сделано на заново установленном жестком диске.

—— Джэй

Оно работает совершенно до сих пор. Сделает большее дело с вами.

—— Брюс

Когда я боотед мой ПК используя УСБ, он работал как следует, и я установил Виндовс без проблем!

—— Тринх

Простой для того чтобы настроить, домашний вариант достаточен для большинств потребителей. Приходит на славные привод УСБ 3,0 внезапный, который если вы хотите, то может обтереть и использовать для хранения.

—— Габе

Стикер COA лицензии выигрыша 11 коробки 5G UEFI Windows 11 профессиональные полные Pro ключевой

UEFI Windows 11 Professional Full Box 5G Win 11 Pro Key License COA Sticker
UEFI Windows 11 Professional Full Box 5G Win 11 Pro Key License COA Sticker
video play

Большие изображения :  Стикер COA лицензии выигрыша 11 коробки 5G UEFI Windows 11 профессиональные полные Pro ключевой Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Ирландия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certified
Номер модели: окна 11
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10PCS
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка/ОЭМ загерметизированные фабрикой розничные
Время доставки: 3-7 дней работы
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal, Skrill
Поставка способности: 5000пкс/век
Подробное описание продукта
Средства массовой информации: связь загрузки Стикер только: поддержка
Путь доставки электронной почты: Доступный Пакет: OEM/Retail
Тип активации: Онлайн тип системы: окна
Гарантия: Продолжительность жизни поддержка 5G: способный модем 5G
Высокий свет:

Коробка UEFI Windows 11 профессиональная полная

,

Профессионал стикера UEFI Windows 11 COA

,

5G лицензия выигрыша 11 Pro ключевая

Розничные доставка почты стикера COA лицензии выигрыша 11 коробки Windows 11 профессиональные полные Pro ключевая
 
Windows 11 обеспечивает утихомиривать, творческий космос для того чтобы последовать вашу страсть через свежие опыты. От все-нового меню начала к новым путям соединиться с людьми вы любите, новости, игры и содержание, Windows 11 место, который нужно думать, выражать, и создается в естественном пути.
 
Увеличьте урожайность
Получать доступ ко всем приложениям вам и multitask легко с инструментами как изготовление на заказ плана, рабочему столу, и более интуитивному опыту re-стыковки.
Подключите в новых путях
Немедленно соедините с людьми вас позаботить о праве от вашего рабочего стола используя команды Майкрософта. Вызовите или побеседуйте бесплатно на любом приборе.
 Я кюре мое содержание
Край Майкрософта и разнообразие приспособления снабжают малого времени обращения самые последние новости, информация и развлечения которые дело больше всего. Легко найдите приложения вам и ваши любимые шоу в новом магазине Майкрософта.
в любое время. Насладитесь игрой.
Windows 11 принимает gameplay ко всему новому уровню с реалистическим представлением графиков. Исследуйте ваши другие любимые игры и доступ сверх 100 высококачественных игр с пропуском игры Xbox (членство продало отдельно).
 ПК для каждого потребителя
Новые бега Windows на широком диапазоне приборов от партнеров Майкрософта, обеспечивая самые последние новаторские касание, ручку, и возможности голоса, делая ее легкий найти самый лучший и самый доступный прибор.
  
Когда Windows 11 будет выпущено?
 
Майкрософт объявил что Windows 11 идет быть доступно для новых машин начиная 5-ое октября 2021. Обновления к существующему Windows 10 потребителей должны начать прийти в начале 2022, и Майкрософт надеется предложить Windows 11 к каждой совместимой машине mid-2022.
Строение человека внутри Windows Windows 11 уже доступно для бета испытания на канале Dev, хотя, и потребители могут теперь загрузить ISO Windows 11.
Майкрософт подтверждал что Windows 11 начнет rollout начиная с 5-ого октября 2021. Это расширяет на столбе блога Panos Panay, главным офицером продукта Windows, предыдущим к этому, которое заявило что «Windows 11 будет доступно через бесплатное обновление на подходящее Windows 10 ПК и на новых ПК начиная этот праздник.»
Мы смогли также увидеть коренастое обновление для падения Windows 10 примерно в то же время также, хотя Майкрософт вероятно сфокусирует на своей новой операционной системе для основной части. Windows 10 все еще не получит обновления до 2025, настолько там множество жизни в старой собаке пока.
 
Эта дата выпуска на Windows 11 для новых машин, с обновлением на существующее Windows 10 потребителей приходя в начале 2022. Это должно значить что будут сортированы любые ошибки и проблемы (главным образом) к этому времени вы сможете модернизировать. Если вы можете модернизировать, то принимающ вас имейте машину TPM 2,0 совместимую.
Если вы жаждете увидеть, то чего полностью возня около, тогда вы смогли установить строение человека внутри Windows 11 прямо сейчас или ISO Windows 11. Эти в настоящее время предыдущие строения, хотя они отличают новым интерфейсом и некоторым ключевым Windows 11 особенность. Сказанное это, мы не порекомендовали бы установить его на вашу главную машину, по мере того как она все еще в самом начале расписание отпуска и хороший шанс он не будет работать безупречно.
 
Как загрузить Windows 11
 
Майкрософт уточнял строения человека внутри Windows 11 на канале разработчика со своего объявления, поэтому если вы хотите давать ему попытку, то мы имеем сподручного проводника совсем о том, как загрузить Windows 11.
Строение теперь широко - доступно на бета канале, showcasing больше уточнений по всем направлениям, включая магазин Майкрософта.
Прежде чем вы сделаете однако, самый лучший пункт звонка был бы убеждаться что ваш ПК зачислен для программы человека внутри Майкрософта во-первых, покуда он соотвествует.
Но сделайте отдавайте себе отчет, мы советуем только для того чтобы побежать оно на ПК который нет вашей главной машины, по мере того как множество небольших вопросов на данный момент.
 
Требования к предметной части ЭВМ на Windows 11:
 

КомпонентМинимум
ПроцессорСовместимый 64-разрядный процессор (x86-64 или ARM64) с по крайней мере ходом часов 1 GHz и по крайней мере 2 ядрами
Память (RAM)По крайней мере 4 GB
Объем запоминающего устройстваПо крайней мере 64 GB
Микропрограммные обеспечения системыUEFI
БезопасностьДоверенная версия 2,0 модуля платформы (TPM)
ВидеокартаСовместимый с DirectX 12 или последнее с водителем WDDM 2,0
ДисплейВысокий дисплей который больше чем 9" раскосно, 8 битов определения (720p) в канал цвета
Счета доступа в интернет и МайкрософтаСчет доступа в интернет и Майкрософта требуемый, что завершить начинающую установку на доме Windows 11.

 
Требования к базовой системы Windows 11 отличаются значительно от Windows 10. Windows 11 только поддерживают 64-разрядные системы как те используя процессор x86-64 или ARM64; Процессоры IA-32 больше не не поддержаны. Таким образом, Windows 11 первая версия потребителя Windows для того чтобы не поддержать 32 сдержанных процессора и шестнадцатиразрядного программное обеспечение (хотя сервер 2008 R2 Windows был первой версией Windows NT, который нужно не поддержать их). Минимальные RAM и требования памяти также были увеличены; Windows 11 теперь требует по крайней мере 4 GB RAM и 64 GB хранения. Режим s только поддержан для домашнего варианта Windows 11. в августе 2021, официально поддержанный список процессоров включает поколение ядра Intel восьмое и позже, AMD Zen+ и позже, и Qualcomm Snapdragon 850 и последнее. Список совместимости также включает изменения «AF» процессоров Ryzen и ядра i7-7820HQ Intel (седьмого процессора поколения), хотя последнее только поддержано на приборах которые грузили с основанными на DCH водителями. Приборы с неподдержанными процессорами не прегражены от установки или бега Windows 11, однако чистую установку необходимо выполнить по мере того как обновление Windows предотвратит подъем от Windows 10. Дополнительно, Майкрософт заявлял что приборы используя неподдержанные процессоры могут быть прегражены от установки обновлений.
Наследие BIOS больше не не поддержано; система UEFI с безопасным ботинком и сопроцессором безопасностью TPM 2,0 теперь необходима. Требование к TPM в частности водило к запутанности так много материнских плат не имеют поддержку TPM, требовать, что совместимый модуль TPM физически был установлен на материнскую плату, или имеет встроенное TPM на уровне микропрограммных обеспечений или оборудования C.P.U. который неработающий по умолчанию которая требует, что изменяя установки в UEFI компьютера позволяют. Первоначальные производители оборудования могут все еще грузить компьютеры без сопроцессора TPM 2,0 на утверждении Майкрософта.
 
Новое Windows UI
 
Самые очевидные изменения к Windows 11 на фронте пользовательского интерфейса (UI). Майкрософт всегда имел тенденцию к беспорядку со своим UI, и на Windows 11, он не держал назад. Новый взгляд для существующих окон, и он revisited свое влияние матированного стекла для некоторых перекрывая панелей. Кнопка начала двигала, приспособления делают возврат, и
Общий этос движение к более мягкой, больше-округленной теме. Windows больше не не имеет прямоугольные углы которым мы были привычными к но округлено вместо. Тонкое изменение, но оно оно имеет различное чувств-на самом меньшем оно делает когда окна не полноэкранный.
Реклама
Другое главное изменение перевод taskbar к середине экрана, в отличие от быть сжиманным в нижний угол слева. Потревожьтесь не однако, вы смогите двинуть его назад к как оно работает в Windows 10 с щелчком переключателя на экране установок Taskbar.
Как вы аранжировать ваши окна на экране также наслаждались длинн-просроченным стимулом. Завишущ ваша мышь над увеличьте результаты значка в палитре падающей вниз которая позволяет вам выбрать как вы хотите, чтобы различные окна аранжированы. Вы имеете некоторый контроль над такими вещами в Windows 10, но с легкой поддержкой для окон занять треть экрана, или кварталы, это могут сделать для гораздо яснее плана. Это особенно полезно если вы трясете большой экран 4K и вы хотите осматривать несколько приложений в то же время.
Одно астетическое изменение которое распространены слухи, что приходит к Windows 11 конец к голубому экрану смерти, или BSOD если вы предпочитаете. Не потревожьтесь однако, что акроним BSOD все еще будет сохранен (в английском по крайней мере), по мере того как он изменяет на черный экран Смерт-которого звучит значительно больше металла.
 
Стикер COA лицензии выигрыша 11 коробки 5G UEFI Windows 11 профессиональные полные Pro ключевой 0

Контактная информация
Minko (HK) Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Kitty

Телефон: +8613539872669

Оставьте вашу заявку

Your best softwares offering partner!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Windows 11 Professional

UEFI Windows 11 Professional Full Box 5G Win 11 Pro Key License COA Sticker

I'm Online Chat Now
Certification
China Minko (HK) Technology Co.,Ltd certification
China Minko (HK) Technology Co.,Ltd certification
Super! Après plusieurs années de coopération, nous avons fourni la meilleure qualité de produit. Le service après-vente est également très réfléchi.

—— Amy

Compre Windows 10, gran calidad, nueva activación en línea. Muy satisfecho

—— Jessica

가격이 아주 좋고 품질이 좋습니다. 둘 다 OEM 새 키입니다. 온라인 정품 인증은 매우 편리합니다. 다음 번 협조 계속하기

—— Kevin

Easy to use, works as expected. Plug into USB3 port an in 15 minutes everything was running. This was done on a newly installed hard drive,.

—— Jay

It works perfectly so far.Will do great business with you.

—— Bruce

When I booted my PC using the USB, it was working properly, and I installed Windows with no problems!

—— Trinh

Simple to setup, Home edition is sufficient for most users. Comes on a nice USB 3.0 flash drive, which if you want can wipe and use for storage.

—— Gabe

UEFI Windows 11 Professional Full Box 5G Win 11 Pro Key License COA Sticker

UEFI Windows 11 Professional Full Box 5G Win 11 Pro Key License COA Sticker
UEFI Windows 11 Professional Full Box 5G Win 11 Pro Key License COA Sticker UEFI Windows 11 Professional Full Box 5G Win 11 Pro Key License COA Sticker

Large Image :  UEFI Windows 11 Professional Full Box 5G Win 11 Pro Key License COA Sticker Get Best Price

Product Details:
Place of Origin: Ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certified
Model Number: Windows 11
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 3-7 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Paypal,Skrill
Supply Ability: 5000pcs/week
Detailed Product Description
Media: Download Link Sticker Only: Support
Email Delivery Way: Available Package: OEM/Retail
Activation Type: Online System Type: Windows
Warranty: Lifetime 5G Support: 5G Capable Modem
High Light:

UEFI Windows 11 Professional Full Box

,

COA Sticker UEFI Windows 11 Professional

,

5G Win 11 Pro Key License

Retail Windows 11 Professional Full box Win 11 Pro Key License COA Sticker Mail delivery
 
Windows 11 provides a calming, creative space to pursue your passion through fresh experiences. From the all-new Start menu to new ways to connect with the people you love, news, games and content, Windows 11 is a place to think, express, and create in a natural way.
 
Maximize productivity
Access all the apps you need and multitask with ease with tools like layout customization, desktop, and a more intuitive re-docking experience.
Connect in new ways
Instantly connect with the people you care about right from your desktop using Microsoft Teams. Call or chat for free on any device. 
I curate my content
Microsoft Edge and a variety of widgets provide quick access to the latest news, information and entertainment that matter most. Easily find the apps you need and your favorite shows in the new Microsoft Store.
anytime. Enjoy the game.
Windows 11 takes gameplay to a whole new level with realistic graphics performance. Explore your other favorite games and access over 100 high-quality games with Xbox Game Pass (membership sold separately). 
PC for each user
The new Windows runs on a wide range of devices from Microsoft's partners, providing the latest innovative touch, pen, and voice capabilities, making it easy to find the best and most affordable device. 
 
When will Windows 11 be released?
 
Microsoft has announced that Windows 11 is going to be available for new machines starting October 5, 2021. Updates to existing Windows 10 users should start coming at the start of 2022, and Microsoft hopes to have offered Windows 11 to every compatible machine by mid-2022.
The Windows Insider build of Windows 11 is already available for beta testing on the Dev Channel, though, and users can now download the Windows 11 ISO.
Microsoft has confirmed that Windows 11 will begin rollout from October 5, 2021. This expands on a blog post by Panos Panay , the Chief Product Officer of Windows, previous to this, which stated "Windows 11 will be available through a free upgrade for eligible Windows 10 PCs and on new PCs beginning this holiday."
We could also see a chunky update for Windows 10 drop around the same time as well, although Microsoft will probably focus on its new OS for the main part. Windows 10 will still be getting updates until 2025, so there's plenty of life in the old dog yet.
 
This release date for Windows 11 is for new machines, with the update for existing Windows 10 users coming at the beginning of 2022. This should mean that any bugs and problems will be (mostly) sorted by the time you can upgrade. If you can upgrade, assuming you have a TPM 2.0 compatible machine.
If you're eager to see what all the fuss is about, then you could install the Windows 11 Insider build right now or the Windows 11 ISO. These are currently early builds, though they do feature the new interface and some key Windows 11 features. That said, we wouldn't recommend installing it on your main machine, as it's still early in the release schedule and there's a good chance it won't work flawlessly.
 
How to download Windows 11
 
Microsoft has been updating the Insider builds of Windows 11 on the developer channel since its announcement, so if you want to give it a try, we have a handy guide all about how to download Windows 11.
The build is now widely available on the beta channel, showcasing more refinements across the board, including the Microsoft Store.
Before you do though, the best point of call would be to make sure that your PC is enrolled for Microsoft's Insider Program first, as long as it meets the requirements.
But do be aware, we advise to only run it on a PC that's not your main machine, as there are plenty of small issues for now.
 
Hardware requirements for Windows 11:
 

ComponentMinimum
ProcessorA compatible 64-bit processor (x86-64 or ARM64) with at least 1 GHz clock rate and at least 2 cores
Memory (RAM)At least 4 GB
Storage spaceAt least 64 GB
System firmwareUEFI
SecurityTrusted Platform Module (TPM) version 2.0
Graphics cardCompatible with DirectX 12 or later with WDDM 2.0 driver
DisplayHigh definition (720p) display that is greater than 9” diagonally, 8 bits per color channel
Internet connection and Microsoft accountsInternet connection and Microsoft account required to complete first-time setup on Windows 11 Home.

 
The basic system requirements of Windows 11 differ significantly from Windows 10. Windows 11 only supports 64-bit systems such as those using an x86-64 or ARM64 processor; IA-32 processors are no longer supported. Thus, Windows 11 is the first consumer version of Windows not to support 32 bit processors and 16-bit software (though Windows Server 2008 R2 was the first version of Windows NT to not support them). The minimum RAM and storage requirements were also increased; Windows 11 now requires at least 4 GB of RAM and 64 GB of storage. S mode is only supported for the Home edition of Windows 11.As of August 2021, the officially supported list of processors includes Intel Core 8th generation and later, AMD Zen+ and later, and Qualcomm Snapdragon 850 and later.The compatibility list also includes the "AF" revisions of Ryzen processors and the Intel Core i7-7820HQ (a 7th generation processor), although the latter is only supported on devices that shipped with DCH-based drivers. Devices with unsupported processors are not blocked from installing or running Windows 11, however a clean install must be performed as Windows Update will prevent an upgrade from Windows 10. Additionally, Microsoft has stated that devices using unsupported processors may be blocked from installing updates.
Legacy BIOS is no longer supported; a UEFI system with Secure Boot and a TPM 2.0 security coprocessor is now required.The TPM requirement in particular has led to confusion as many motherboards do not have TPM support, require a compatible TPM module to be physically installed onto the motherboard, or have a built-in TPM on the CPU firmware or hardware level that is disabled by default which requires changing settings in the computer's UEFI to enable.Original equipment manufacturers can still ship computers without the TPM 2.0 coprocessor upon Microsoft's approval.
 
The new Windows UI
 
The most obvious changes to Windows 11 are on the user interface (UI) front. Microsoft has always had a tendency to mess with its UI, and for Windows 11, it hasn't held back. There's a new look for existing windows, and it's revisited its frosted-glass effect for some overlapping panels. The start button has moved, widgets are making a comeback, and
The general ethos is a move to a softer, more-rounded theme. Windows no longer have the right-angle corners that we've become accustomed to but are rounded instead. It's a subtle change, but it's it does have a different feel—at least it does when the windows are not full screen.
Advertisement
The other major change is the shifting of the taskbar to the middle of the screen, as opposed to being squeezed into the bottom left-hand corner. Worry not though, you can move it back to how it works in Windows 10 with the flick of a switch on the Taskbar Settings screen.
How you arrange your windows on the screen has also enjoyed a long-overdue shot in the arm. Hovering your mouse over the maximize icon results in a drop-down palette that lets you select how you want the various windows to be arranged. You have some control over such things in Windows 10, but with easy support for windows taking up a third of the screen, or quarters, this can make for a much neater layout. This is particularly useful if you're rocking a large 4K screen and you want to view several apps at the same time.
One aesthetic change that is rumored to be coming to Windows 11 is an end to the Blue Screen of Death, or BSOD if you prefer. Don't worry though, that BSOD acronym will still be preserved (in English at least), as it's changing to the Black Screen of Death—which sounds far more metal.
 
UEFI Windows 11 Professional Full Box 5G Win 11 Pro Key License COA Sticker 0

Contact Details
Minko (HK) Technology Co.,Ltd

Contact Person: Kitty

Tel: +8613539872669

Send your inquiry directly to us