Дом > Продукты > Microsoft Windows 11 профессиональный >
Коробка WIP UEFI французской розницы дома версии TPM Microsoft Windows 11 полная

Коробка WIP UEFI французской розницы дома версии TPM Microsoft Windows 11 полная

Французский дом Microsoft Windows 11 версии

Дом TPM Microsoft Windows 11

Ключ WIP Windows 11 домашний

Место происхождения:

Ирландия

Фирменное наименование:

Microsoft

Сертификация:

Microsoft Certified

Номер модели:

окна 11

свяжитесь мы

Спросите цитату
Детали продукта
DVD:
включил
Стикер:
включил
Тип ключа:
OEM
Пакет:
OEM/Retail
Тип активации:
Онлайн
тип системы:
окна
Гарантия:
Продолжительность жизни
Условие:
Совершенно новый
Характер продукции

Французские лицензия выигрыша 11 коробки Microsoft Windows 11 версии домашние розничные полные домашняя онлайн
 
Изменения от Windows 10 – более высокий RAM и лучшая безопасность на Windows 11

 

 

Минимальные требования перечисленные ниже изменяли в немного основных областей:

Во первых, необходимо количество RAM увеличивало от 2GB к 4GB.
Secondly, пока тактовой частоте вашего C.P.U. не будет нужно быть сколько угодно выше, для этого теперь будет нужно иметь по крайней мере 2 ядра и быть 64-разрядна (трицатидвухразрядн больше не вариант). Некоторые более старые C.P.U. которые соотвествуют эти к сожалению также больше не совместимы с Windows 11 – вы можете увидеть полный список этих здесь.
В-третьих, количество космоса HDD вам как минимум увеличивало от 16GB к 64GB, хотя Майкрософт заявлял что это может увеличить с течением времени когда обновления сделаны к операционной системе. Рекомендация WePC что вы устанавливаете в сторону 100GB на вашем жестком диске.
В-четвертых, и это вещь которая может уловить большинств людей с предохранителя, что потребителям будет нужно иметь и процессор который приспособлен с доверенным обломоком модуля платформы (TPM), по крайней мере версии 2,0. и материнскую плату микропрограммное обеспечение которой поддерживает UEFI, безопасный ботинок способный BIOS. И этих особенностей, во взгляде Майкрософта, критическом к поддерживать безопасность вашей машины, которая что-то компания кладет увеличивая приоритет дальше с Windows 11. потребителя бежать на более старые C.P.U., как процессоры более старые чем Gen Intel восьмой/дзэн 2 AMD/серия Qualcomm 7 & 8, вероятно придет через „ошибку TPM 2,0 найденную“, и тем бег на более старых материнских платах может нуждаться ботинке UEFI безопасном. Вы можете прочитать больше о том, как проверить если ваша материнская плата имеет поддержку TPM и как включить его в нашем Windows 11:, то Как включить TPM в проводнике биозы.
В конце концов, вы по-видимому только будете побежать Windows 11 на экране который имеет по крайней мере разрешение 720p, это по крайней мере ″ 9 в размере и имеете 8-разрядные каналы цвета. Для подавляющего большинства потребителей, никакие из этих не будут должны быть проблемой, если вы ar бежать с особенно старого монитора CRT.

 

Вкратце, силе Windows 11 не больше чем то из Windows 10, однако она требует более последнего оборудования которое приходит с некоторыми особенностями. Несмотря на эти изменения, подавляющее большинство людей которые покупали ПК в последних летах 7+ не будет иметь никакие проблемы в беге Windows 11, особенно если вы имеете настольный ПК игры с даже низкоуровневыми C.P.U. или GPU. Даже большинство потребителей планшета должно действительно не иметь никакие проблемы в беге Windows 11, хотя если вы имеете особенно старую часть набора, то вы можете хотеть проверять внизу требования к системы убеждаться.


Дом Windows 11 против Pro: Основные различия

 

 

Одна из единственных протекаемых разниц которая в настоящее время отделяет дом Windows 11 против Pro требования для счета Майкрософта и стабилизированного доступа в интернет во время установки – оба из которых необходимо для того чтобы настроить Windows 11 Pro. Однако, по мере того как мы сказали предыдущее, много из основных различий которые отдельный дом Windows 11 против Pro пока быть протекаенным.

Однако, пока это случай, мы можем все еще экстраполировать некоторые из разниц основанных на Windows 10 версий. Для начала, Windows 11 Pro вероятно предложит дополнительную безопасность и дел-портняжничанные особенности сравниванный к домашней версии – согласно Windows 10. смотря предшественницу Windows 11, выигрыш 10 Pro предложил шифрование прибора BitLocker и информационную защиту Windows (WIP) – что-то домашняя версия просто не смогла похваляться. Эти 2 больших особенности которая помогают увеличить преимущества безопасности Windows 10 Pro над домом – и мы рассчитываем увидеть подобные разницы с Windows 11.

Furthermore, дом Windows 11 вероятно предложит ограниченные функциональность и особенности когда это прибывает в программным обеспечением руководства бизнесом и раскрытия. Это было определенно случаем в Windows 10 и никакой помин для того чтобы предложить что-нибудь различное на этот раз, с Pro извлекающ пользу из по крайней мере 10 дополнительных инструментов управлений – включая доступ управления мобильного устройства, магазина Майкрософта (для дела), и обновление Windows для особенностей дела.

 

Дом Windows 10 против Pro особенностей руководства бизнесом & раскрытия

 

Коробка WIP UEFI французской розницы дома версии TPM Microsoft Windows 11 полная 0
Требования к предметной части ЭВМ на Windows 11:

Компонент Минимум
Процессор Совместимый 64-разрядный процессор (x86-64 или ARM64) с по крайней мере ходом часов 1 GHz и по крайней мере 2 ядрами
Память (RAM) По крайней мере 4 GB
Объем запоминающего устройства По крайней мере 64 GB
Микропрограммные обеспечения системы UEFI
Безопасность Доверенная версия 2,0 модуля платформы (TPM)
Видеокарта Совместимый с DirectX 12 или последнее с водителем WDDM 2,0
Дисплей Высокий дисплей который больше чем 9" раскосно, 8 битов определения (720p) в канал цвета
Счета доступа в интернет и Майкрософта Счет доступа в интернет и Майкрософта требуемый, что завершить начинающую установку на доме Windows 11.

 
Требования к базовой системы Windows 11 отличаются значительно от Windows 10. Windows 11 только поддерживают 64-разрядные системы как те используя процессор x86-64 или ARM64; Процессоры IA-32 больше не не поддержаны. Таким образом, Windows 11 первая версия потребителя Windows для того чтобы не поддержать 32 сдержанных процессора и шестнадцатиразрядного программное обеспечение (хотя сервер 2008 R2 Windows был первой версией Windows NT, который нужно не поддержать их). Минимальные RAM и требования памяти также были увеличены; Windows 11 теперь требует по крайней мере 4 GB RAM и 64 GB хранения. Режим s только поддержан для домашнего варианта Windows 11. в августе 2021, официально поддержанный список процессоров включает поколение ядра Intel восьмое и позже, AMD Zen+ и позже, и Qualcomm Snapdragon 850 и последнее. Список совместимости также включает изменения «AF» процессоров Ryzen и ядра i7-7820HQ Intel (седьмого процессора поколения), хотя последнее только поддержано на приборах которые грузили с основанными на DCH водителями. Приборы с неподдержанными процессорами не прегражены от установки или бега Windows 11, однако чистую установку необходимо выполнить по мере того как обновление Windows предотвратит подъем от Windows 10. Дополнительно, Майкрософт заявлял что приборы используя неподдержанные процессоры могут быть прегражены от установки обновлений.
Наследие BIOS больше не не поддержано; система UEFI с безопасным ботинком и сопроцессором безопасностью TPM 2,0 теперь необходима. Требование к TPM в частности водило к запутанности так много материнских плат не имеют поддержку TPM, требовать, что совместимый модуль TPM физически был установлен на материнскую плату, или имеет встроенное TPM на уровне микропрограммных обеспечений или оборудования C.P.U. который неработающий по умолчанию которая требует, что изменяя установки в UEFI компьютера позволяют. Первоначальные производители оборудования могут все еще грузить компьютеры без сопроцессора TPM 2,0 на утверждении Майкрософта.
 
 

Отправьте ваше дознание сразу в нас

Политика уединения Качество Китая хорошее програмное обеспечение Microsoft Windows Поставщик. © авторского права 2017-2023 computersoftware-systems.com . Все права защищены.

Your best softwares offering partner!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Windows 11 Professional

French Version TPM Microsoft Windows 11 Home Retail Full Box WIP UEFI

I'm Online Chat Now
Certification
China Minko (HK) Technology Co.,Ltd certification
China Minko (HK) Technology Co.,Ltd certification
Super! Après plusieurs années de coopération, nous avons fourni la meilleure qualité de produit. Le service après-vente est également très réfléchi.

—— Amy

Compre Windows 10, gran calidad, nueva activación en línea. Muy satisfecho

—— Jessica

가격이 아주 좋고 품질이 좋습니다. 둘 다 OEM 새 키입니다. 온라인 정품 인증은 매우 편리합니다. 다음 번 협조 계속하기

—— Kevin

Easy to use, works as expected. Plug into USB3 port an in 15 minutes everything was running. This was done on a newly installed hard drive,.

—— Jay

It works perfectly so far.Will do great business with you.

—— Bruce

When I booted my PC using the USB, it was working properly, and I installed Windows with no problems!

—— Trinh

Simple to setup, Home edition is sufficient for most users. Comes on a nice USB 3.0 flash drive, which if you want can wipe and use for storage.

—— Gabe

French Version TPM Microsoft Windows 11 Home Retail Full Box WIP UEFI

French Version TPM Microsoft Windows 11 Home Retail Full Box WIP UEFI
French Version TPM Microsoft Windows 11 Home Retail Full Box WIP UEFI French Version TPM Microsoft Windows 11 Home Retail Full Box WIP UEFI

Large Image :  French Version TPM Microsoft Windows 11 Home Retail Full Box WIP UEFI Get Best Price

Product Details:
Place of Origin: Ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certified
Model Number: Windows 11
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 3-7 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Paypal,Skrill
Supply Ability: 5000pcs/week
Detailed Product Description
DVD: Included Sticker: Included
Key Type: OEM Package: OEM/Retail
Activation Type: Online System Type: Windows
Warranty: Lifetime Condition: Brand New
High Light:

French Version Microsoft Windows 11 Home

,

TPM Microsoft Windows 11 Home

,

WIP Windows 11 Home Key

French version Microsoft Windows 11 Home Retail full Box Win 11 home License Online
 
The Changes From Windows 10 – Higher RAM And Better Security On Windows 11

 

 

The minimum requirements listed below have changed in a few main areas:

Firstly, the amount of RAM required has increased from 2GB to 4GB.
Secondly, whilst the clock speed of your CPU won’t need to be any higher, it will now need to have at least two cores and be 64-bit (32-bit is no longer an option). Some older CPUs that meet these requirements are unfortunately also no longer compatible with Windows 11 – you can see a full list of these here.
Thirdly, the amount of HDD space you will need at a minimum has increased from 16GB to 64GB, though Microsoft has stated that this may increase over time when updates are made to the operating system. The WePC recommendation is that you set aside 100GB on your hard drive.
Fourthly, and this is the thing which may catch the most people off guard, is that users will need to have both a processor that is fitted with a Trusted Platform Module (TPM) chip, of at least version 2.0. and a motherboard whose firmware supports a UEFI, Secure Boot capable BIOS. Both of these features are, in Microsoft’s view, crucial to boosting the security of your machine, which is something the company is putting increasing priority on with Windows 11. Users running on older CPUs, such as processors older than the Intel 8th Gen / AMD Zen 2 / Qualcomm 7 & 8 Series, will likely come across a ‘TPM 2.0 not found’ error, and those running on older motherboards may lack UEFI secure boot. You can read more about how to check if your motherboard has TPM support and how to enable it in our Windows 11: How To Enable TPM In Bios guide.
Finally, you will apparently only be able to run Windows 11 on a screen that has at least 720p resolution, that is of at least 9″ in size and has 8-bit color channels. For the vast majority of users, none of these should be a problem, unless you ar running off an especially old CRT monitor.

 

In short, the power needs of Windows 11 are no greater than those of Windows 10, however it does require more up-to-date hardware that comes with certain features. Despite these changes, the vast majority of people who have bought a PC in the last 7+ years will have no problems in running Windows 11, particularly if you have a desktop gaming PC with even a low-level CPU or GPU. Even the majority of tablet users should really have no problems in running Windows 11, though if you have a particularly old piece of kit you may want to check the below system requirements to make sure.


Windows 11 Home Vs Pro: Main Differences

 

 

One of the only leaked differences that currently separates Windows 11 Home vs Pro is the requirements for a Microsoft account and a stable internet connection during setup – both of which aren’t needed to set up Windows 11 Pro. However, as we said earlier, many of the main differences that separate Windows 11 Home vs Pro are yet to be leaked.

However, whilst that’s the case, we can still extrapolate some of the differences based on Windows 10 versions. For a start, Windows 11 Pro will likely offer additional security and business-tailored features when compared to the home version – as per Windows 10. Looking at the Windows 11 predecessor, Win 10 Pro did offer BitLocker device encryption and Windows Information Protection (WIP) – something the Home version simply couldn’t boast. These are two great features that help increase the security benefits of Windows 10 Pro over Home – and we expect to see similar differences with Windows 11.

Furthermore, Windows 11 Home will likely offer limited functionality and features when it comes to business management and deployment software. This was certainly the case in Windows 10 and there has been no mention to suggest anything different this time around, with Pro benefiting from at least 10 additional managements tools – including mobile device management, Microsoft store (for business) access, and the Windows Update for business features.

 

Windows 10 Home Vs Pro Bussiness Management & Deployment Features

 

French Version TPM Microsoft Windows 11 Home Retail Full Box WIP UEFI 0
Hardware requirements for Windows 11:

Component Minimum
Processor A compatible 64-bit processor (x86-64 or ARM64) with at least 1 GHz clock rate and at least 2 cores
Memory (RAM) At least 4 GB
Storage space At least 64 GB
System firmware UEFI
Security Trusted Platform Module (TPM) version 2.0
Graphics card Compatible with DirectX 12 or later with WDDM 2.0 driver
Display High definition (720p) display that is greater than 9” diagonally, 8 bits per color channel
Internet connection and Microsoft accounts Internet connection and Microsoft account required to complete first-time setup on Windows 11 Home.

 
The basic system requirements of Windows 11 differ significantly from Windows 10. Windows 11 only supports 64-bit systems such as those using an x86-64 or ARM64 processor; IA-32 processors are no longer supported. Thus, Windows 11 is the first consumer version of Windows not to support 32 bit processors and 16-bit software (though Windows Server 2008 R2 was the first version of Windows NT to not support them). The minimum RAM and storage requirements were also increased; Windows 11 now requires at least 4 GB of RAM and 64 GB of storage. S mode is only supported for the Home edition of Windows 11.As of August 2021, the officially supported list of processors includes Intel Core 8th generation and later, AMD Zen+ and later, and Qualcomm Snapdragon 850 and later.The compatibility list also includes the "AF" revisions of Ryzen processors and the Intel Core i7-7820HQ (a 7th generation processor), although the latter is only supported on devices that shipped with DCH-based drivers. Devices with unsupported processors are not blocked from installing or running Windows 11, however a clean install must be performed as Windows Update will prevent an upgrade from Windows 10. Additionally, Microsoft has stated that devices using unsupported processors may be blocked from installing updates.
Legacy BIOS is no longer supported; a UEFI system with Secure Boot and a TPM 2.0 security coprocessor is now required.The TPM requirement in particular has led to confusion as many motherboards do not have TPM support, require a compatible TPM module to be physically installed onto the motherboard, or have a built-in TPM on the CPU firmware or hardware level that is disabled by default which requires changing settings in the computer's UEFI to enable.Original equipment manufacturers can still ship computers without the TPM 2.0 coprocessor upon Microsoft's approval.
 
 

Contact Details
Minko (HK) Technology Co.,Ltd

Contact Person: Kitty

Tel: +8613539872669

Send your inquiry directly to us